Женщина под соусом успеха

Многие ли из нас, стоя за кухонной плитой, мечтали о том, чтобы домашний рецепт превратился в массовый продукт, приносящий миллионы, когда ваш ребёнок или сосед с восторгом произносит «Ничего себе, мам! Ты должна упаковывать это и продавать»? Диана Китон сумела проделать такое, когда изобрела детское питание во время демографического взрыва, а Пол Ньюмэн заработал ещё больше денег на своём соусе к салату.

Хотите свой бизнес, но не знаете чем заняться? Возможно, помогут тут: бизнес идеи.

Правда, чтобы воплотить мечту в реальность нужно хорошо потрудиться, если, конечно, Вас не зовут Полом Ньюмэном (ну или Принцем Чарльзом). Доун Александра Мо взяла свой курс и добилась превосходных результатов: её Карибское соусы с острым перцем, основой которым послужили рецепты её прабабушки с острова Тринидад, сейчас продаются под брендом «Грэммас» (Бабушкин соус).

Доун сумела преподать себя и свой продукт народу с помощью искусной рекламы. Доун стоит на пороге того, чтобы заключить договоры с самыми крупными супермаркетами такими, как «Тескос», «Сэйфуэй», и уже заключила договор с одним из магазинов «Сэйнсбари». Однако вести дела ещё достаточно тяжело.

К тому же, история Доун освещает основные проблемы конца восьмидесятых годов, которые существовали тогда в предпринимательской сфере. Мужчин и женщин, «обыкновенных» мужчин и женщин подбодряли, чтоб они думали масштабно, чтобы они думали, что всё смогут сами и единственное, что им нужно – это хорошая идея и мечта…

Сейчас в свои сорок «с хвостиком» упорная Дун, вкалывающая мать-одиночка двух дочерей-подростков, проживающая на грани бедности в квартире муниципального дома в районе Ист Енд и нуждающаяся в материальной поддержке, чтобы выжить, самореализовалась. Когда ей в голову пришла мысль производить и продавать соусы «Грэммас», в бизнес-игре на выживание она столкнулась со множеством отказов. Эти отказы объяснялись тем, что она темнокожая; женского пола; мать-одиночка; проживает в муниципальной квартире; не имеет сбережений и нуждается в материальной поддержке. Она перезванивала, чтобы услышать «Вон!»

Однако Дун упорно продолжала бороться, и теперь баночки с её популярным соусом продаются тысячами, а производятся на небольшой фабрике, которая находится в Хэйноте (графство Эссекс). У неё просто были такие личностные качества, как большое чувство мотивации, инициативность и стремление добиться успеха во что бы то ни стало, — которые необходимы предпринимателю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *