Выбираем одежду на собеседование
Начальным этапом поиска любой работы является собеседование. Именно в этот момент у вас появляется возможность познакомиться с фирмой, а фирме с вами.
Именно собеседование является тем событием, которое не имеет видов на предоставление второго шанса, именно в этом случае вас будут оценивать по первому впечатлению.
Естественно, это не будет иметь значения, если прямо на первой встрече со своим работодателем вы поймете, что в этой фирме не будете строить свою карьеру.
Но если при собеседовании вы поймете, что эта работа именно для вас, то вы просто обязаны понравиться своему потенциальному руководителю. И в этом случае вам в помощь станут не только профессиональные навыки, запомните, даже на деловых встречах встречают по одежке.
Ученые, проведя исследование между соискателями и потенциальными работодателями, смогли раскрыть причины неудачного прохождения собеседования. Основной причиной стал непрезентабельный внешний вид. В ходе исследований были использованы результаты опроса руководителей.
Им был задан вопрос: «кому из потенциальных соискателей вы отдадите свое предпочтение, опытному человеку в нелепой одежде, или менее квалифицированному профессионалу, знающему общие правила дресс-кода?
Большинство руководителей ответили, что их выбором стали бы последние. Поэтому, если постоянные собеседования приносят лишь отрицательный результат, стоит уделить внимание своему внешнему виду.
Готовимся к успешному собеседованию
Итак, вы получили от работодателя долгожданное приглашение, но выбор наряда вас вводит в тупик? В первую очередь необходимо вспомнить даже малейшую информации об интересующей вас компании.
Будет необходима информация любого характера — она сможет вам подсказать от чего следует отталкиваться при подготовке к собеседованию. В лучшем случае вы сможете понять стиль выбранной вами фирмы.
Если ваш стиль полностью будет соответствовать оптимальному образу фирмы, ваши шансы пройти собеседование станут значительно больше.
Главное правило собеседования — комфорт
Оцените, насколько удобно вы будете себя чувствовать в одежде стиля компании. И тут не стоит мечтать о том, что главное получить долгожданное место, а все остальное устаканится.
Большую часть своего времени мы проводим в офисе, поэтому изначально нужно приучать себя к достаточно непривычным вещам — носить туфли на высоком каблуке или носить одежду в «деловом стиле».
Если вы имеете минимум информации о своем потенциальном работодателе, то лучше отдать предпочтение классическому стилю одежды — этот стиль всегда является беспроигрышным.
Более легкий образ можно получить при помощи незначительных аксессуаров — платок, брошка, несколько браслетов и т.п.
Но в данном случае лучше отказаться от заколок, резинок и прочих украшений для волос: на предприятии такие аксессуары считаются просто неуместными.
На этот случай лучше одеться по-деловому — так в глазах работодателей вы будете выглядеть ответственным и серьезным человеком.
Еще по теме:
- Чистим лицо быстро
- Советы для похудания если вам за 40
- Время экономить
- Любовь к несвободному мужчине: испытание на прочность
- Как солить рыбу: подробная методика
- 10 фруктов и ягод, которые можно употреблять при диабете
- Повышенная потливость. Что делать?
- Куба
- Каша полезна не только малышам
- Как ухаживать за стиральной машиной?