Штендеры в рекламном бизнесе
Штендеры представляют собой очень мобильные в эксплуатации щиты для наружной рекламной кампании. Обычно их устанавливают недалеко от магазина, салона или любой другой организации на протяжение всего рабочего дня. Из-за его простой конструкции, штендер чаще стали называть «раскладушкой».
Применение данного инструмента для рекламы очень обширно. Их довольно часто применяют не только организации, имеющие установленные места в городе, но и при организации ярмарок, либо при выездной торговле. Довольно часто можно увидеть их возле обменных пунктов, на которых красуются самые выгодные курсы валют. Кафе и рестораны могут представит на них самые изысканные блюда по удобной цене. Также они удобны в случае застроенных районов, поскольку плакаты и вывески могут загораживать городские строения, а именно штендеры отлично выполнят свою миссию, предлагая информацию буквально под нос потенциальным клиентам.
Что касается цены приобретения данного рекламного щита, то она вполне доступна для большого числа владельцев бизнеса. К его основной задаче следует отнести именно приглашение посетить рекламируемое заведение. Благодаря размещенным на нем фотографиям, можно успешно отметить все примечательные особенности. Текст должен быть прост, лаконичен и краток. Это могут быть скидки, низкие цены, адреса.
Конструкция штендера также не представляет особой сложности. Это стальная рама, изготовленная из труб, которые окрашивают в любой предпочтительный оттенок. Сам рекламный щит выполнен из пластикового листа или оцинкованного железа. А нанесение рекламы осуществляется при помощи самоклеющейся пленки, на которой распечатан плакат. Штендеры могут быть нескольких модификаций: классические, арочные и нестандартные. Последние в свою очередь дают возможность заказчику самому спроектировать форму щита. Его можно выполнить как самостоятельно, так и купить штендер в компаниях, занимающиеся наружной рекламой.